Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 4 октября 1996
Рассматривает предложения
Черногорск, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель группы технической поддержки
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Март 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
Санкт-Петербург, docsinbox.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Руководитель департамента технической поддержки ЮЗЭДО и ЧЗ
• Формирование и достижение квартальных, полугодовых и годовых целей в рамках направления;
• Достижение целевых показателей внутри направления;
• Набор и адаптация новых тимлидов в направление;
• Контроль заполненности штата и набора в отделы;
• Обучение и наставничество тимлидов;
• Контроль работы тимлидов: помощь в формировании квартальных целей и задач, регулярный контроль за их выполнением;
• Анализ недельной, месячной и квартальной нагрузки на команды и контроль заполненности штата;
• Формирование прозрачной и открытой атмосферы в направлении: проведение регулярных встреч с сотрудниками, организация трекшенов, развитие культуры 1:1 в направлении;
• Формирование и предоставление ежедневных и еженедельных отчетов о достигнутых результатах направления;
• Ответственность за настройку и корректную работу тикетных систем ;
• Выстраивание эффективных взаимодействий с другими отделами и направлениями компании;
• Взаимодействие с Отделом Обучения и ответственность за наставничество внутри направления.
Январь 2023 — Март 2024
1 год 3 месяца
DocsInBox
Руководитель группы технической поддержки ЮЗЭДО и ЧЗ
.• Управление командой и организация рабочего процесса, включая составление расписаний, контроль отпусков и больничных;
• Контроль выполнения качественных и количественных показателей команды;
• Разработка плана улучшения ключевых метрик и его реализация;
• Обучение и наставничество участников команды;
• Регулярные встречи с сотрудниками тет-а-тет (1:1)
• Расчет нагрузки и планирование найма новых сотрудников;
• Найм и первичная адаптация новых сотрудников;
• Работа с инцидентами, связанными с направлением;
• Улучшение инструментов и инструкций для более эффективной работы;
• Выполнение задач и целей, поставленных руководителем.
Октябрь 2020 — Январь 2023
2 года 4 месяца
DocsInBox
Специалист технической поддержки 2 линия
Обработка обращений, переданных на вторую линию поддержки (сложные, проблемные кейсы)
Ноябрь 2016 — Июнь 2020
3 года 8 месяцев
Россия, kontur.ru/rabota
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Технический специалист
.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Прошел курсы "Инженер по тестированию" в Яндекс.Практикум.
Закончил Школу Боссов https://shkolabossov.ru/ .
- Обладаю навыками управления персоналом, планирования ресурсов и мониторинга качества обслуживания клиентов.
- Умею находить общий язык с сотрудниками и мотивировать их на достижение высоких результатов.
- Имею навыки управления проектами, разработки и внедрения новых процессов и инструментов для повышения эффективности работы команды.
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения