Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 4 октября 1996

Рассматривает предложения

Черногорск, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель группы технической поддержки

100 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 4 месяца

Санкт-Петербург, docsinbox.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель департамента технической поддержки ЮЗЭДО и ЧЗ
• Формирование и достижение квартальных, полугодовых и годовых целей в рамках направления; • Достижение целевых показателей внутри направления; • Набор и адаптация новых тимлидов в направление; • Контроль заполненности штата и набора в отделы; • Обучение и наставничество тимлидов; • Контроль работы тимлидов: помощь в формировании квартальных целей и задач, регулярный контроль за их выполнением; • Анализ недельной, месячной и квартальной нагрузки на команды и контроль заполненности штата; • Формирование прозрачной и открытой атмосферы в направлении: проведение регулярных встреч с сотрудниками, организация трекшенов, развитие культуры 1:1 в направлении; • Формирование и предоставление ежедневных и еженедельных отчетов о достигнутых результатах направления; • Ответственность за настройку и корректную работу тикетных систем ; • Выстраивание эффективных взаимодействий с другими отделами и направлениями компании; • Взаимодействие с Отделом Обучения и ответственность за наставничество внутри направления.
Январь 2023Март 2024
1 год 3 месяца
DocsInBox

docsinbox.ru/

Руководитель группы технической поддержки ЮЗЭДО и ЧЗ
.• Управление командой и организация рабочего процесса, включая составление расписаний, контроль отпусков и больничных; • Контроль выполнения качественных и количественных показателей команды; • Разработка плана улучшения ключевых метрик и его реализация; • Обучение и наставничество участников команды; • Регулярные встречи с сотрудниками тет-а-тет (1:1) • Расчет нагрузки и планирование найма новых сотрудников; • Найм и первичная адаптация новых сотрудников; • Работа с инцидентами, связанными с направлением; • Улучшение инструментов и инструкций для более эффективной работы; • Выполнение задач и целей, поставленных руководителем.
Октябрь 2020Январь 2023
2 года 4 месяца
DocsInBox

docsinbox.ru/

Специалист технической поддержки 2 линия
Обработка обращений, переданных на вторую линию поддержки (сложные, проблемные кейсы)
Ноябрь 2016Июнь 2020
3 года 8 месяцев

Россия, kontur.ru/rabota

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический специалист
.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
MS Access
Adobe Photoshop
Поиск информации в интернет
Skype
MS Outlook
Python
MS PowerPoint
CSS
JavaScript
Пользователь ПК
Техническая поддержка
JSON
XML
HTML5
Helpdesk
Сбор и анализ информации
Работа с жалобами клиентов
Руководство коллективом
Составление отчетности
Google Docs
Анализ данных
Jira
ServiceDesk
Customer Support

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Прошел курсы "Инженер по тестированию" в Яндекс.Практикум. Закончил Школу Боссов https://shkolabossov.ru/ . - Обладаю навыками управления персоналом, планирования ресурсов и мониторинга качества обслуживания клиентов. - Умею находить общий язык с сотрудниками и мотивировать их на достижение высоких результатов. - Имею навыки управления проектами, разработки и внедрения новых процессов и инструментов для повышения эффективности работы команды.

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения